Доступные способы доставки заказа:

  • Самовывоз в г. Алматы;
  • Курьером по г. Алматы;
  • Доставка КазПочтой по всей территории РК;
  • Сверхсрочная доставка междугородним автобусом;

Самовывоз в г.Алматы

Адрес пункта выдачи заказов:

г. Алматы, ул. Нусупбекова уг. ул. Почтовая
Двигаясь вниз по ул. Суюнбая, следует повернуть на первом повороте на право. Напротив с правой стороны вы обнаружите авто заправку “Гелиос”. Далее четвертый перекресток налево.

 

Режим работы пункта выдачи заказов:

пн. – пт. с 900 до 2200
сб. вс. с 1100 до 2200

Доставка курьером по г. Алматы

Служба доставки работает 7 дней в неделю с 10:00 до 18:00 часов, в субботу, воскресенье с 10:00 до 15:00. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки. Доставка осуществляется, как правило, после оформления и подтверждения заказа.

  • Стоимость доставки вычисляется автоматически и для небольшого заказа равна 600 тг. Доставка за пределы квадрата улиц Калдаякова – Аль-Фараби – Бауыржана Момышулы – Рыскулова тарифицируется на 400 тенге дороже.
  • В случае отказа от доставленного заказа необходимо оплатить стоимость доставки.
  • Курьер предупредит о своем визите заранее.
  • При необходимости доставки в пригород уточните у менеджера возможность и сумму доплаты.

от 600 тенге

Доставка КазПочтой

Если заказанная Вами наклейка оплачена то передача заказа на АО «КазПочта» происходит в кратчайшие сроки; затем отправление направляется в почтовое отделение закрепленное за адресом, указанным вами при оформлении заказа.

Уникальный почтовый идентификатор будет выслан Вам на указанный при создании заказа адрес электронной почты или номер телефона после обработки посылки КазПочтой.

Отслеживание отправления происходит на сайте КазПочты, где по номеру уникального почтового идентификатора можно увидеть информацию о текущем нахождении заказа или последнем пункте его пребывания на пути следования.

Обратите внимание, что в ряде случаев на обработку данных и загрузку информации по отправлению в базу АО «КазПочте» может понадобиться несколько дней. Поэтому, если Ваш заказ отправлен недавно и при попытке выяснить его местонахождение сайт почты информации не дает, попробуйте повторить запрос позже.

Ответственность за сохранность товара и сроки прохождения по территории РК с момента передачи отправления в почтовое отделение несет Почта Казахстана.

Таблица ниже вам позволит сориентироваться в сроках доставки вашего заказа.

   Астана  Актюбинск  Актау  Атырау  Караганда  Кызылорда  Костанай  Павлодар
4-54-77-86-74-54-56-75-6
 
  Петропавловск  Тараз  Усть-Каменогорск  Уральск  Шымкент   Кокшетау   Талдыкорган
4-63-44-56-73-44-62-3

от 900 тенге

 

Сверхсрочная доставка междугородним автобусом

Преимущество доставки данным способом – скорость – доставка в срок до 24 часов. Гарантия отправки в короткие сроки – регулярное движение междугородних маршрутов. Указанная при оформлении заказа стоимость доставки включает услуги по отправлению заказа и не включает цену транспортировки до вашего города. Оплатить транспортировку вы сможете водителю автобуса при получении заказа по тарифам перевозчика. Цена доставки зависит от габаритов заказа и вашего населенного пункта и в большинстве случаев не превышает 1500 тенге.

Передав ваш заказ для доставки, мы сообщим вам номер мобильного телефона водителя, госномер автобуса, стоимость транспортировки, время и место прибытия автобуса на вокзал в вашем городе. В назначенный час необходимо получить заказ, в противном случае он будет возвращен в город отправления с необходимостью оплаты транспортировки в оба конца.

800 тенге

В поле “Комментарии к заказу” следует указать полный адрес доставки заказа в вашем регионе.

Заказ будет передан на формирование и доставку только после получения оплаты.
Оплатить услугу по доставке до вашего города вы сможете при получении заказа по тарифам курьерской компании.

Примечания

  • Отправляя заказ, мы в обязательном порядке страхуем его на его полную стоимость, поэтому Вам необходимо при получении заказа непременно проверить его на целостность в присутствии работника почтового отделения или доставившего курьера. При наличии каких-либо повреждений, следов вскрытия и отсутствия части заказа, Вам необходимо составить акт повреждений. Один экземпляр передать перевозчику, копию отправить нам в электронном или бумажном виде. При наличии такого акта товар будет отправлен повторно. В противном случае, после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Неправильно указанный номер телефона, не точный или не полный адрес могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.